среда, 19 февраля 2014 г.

Отзывы о проекте "Машина времени"

Прошло достаточно много времени, с того момента, как мы стартовали, открыв для себя реку времени, совершив головокружительный перелет и путешествие во времена пещер!
Разрешите преподнести всем, кто проявил внимание к нашему с Мариной проекту внимание и соучастие подарок: вот это стихотворение

Пещерный век... Далёкий век!
Как жил тогда ты, человек?
Что кушал ты, и что ты пил?
И где, и как тогда ты жил?

Покой твой кто же охранял?
Кто первым другом тебе стал?
И как ты раздобыл огонь?
Кто съесть тебя хотел порой?
Когда ты научился петь?
На небо ты любил смотреть?
Вопросов всех не перечесть!
Но, главное: ответы есть:
В "Машину времени" сажусь,
За руль волшебный я берусь...
Пещерный век... Далёкий век!
К тебе лечу я: Человек!
Марина Андреева-Доглядная

Мы с Мариной надеемся, что это путешествием вам понравилось и запомнилось вашим малышам, что игры, идеи, которые были предложены на ваш суд в рамках данной темы - принесли не только хлопоты, но и знания, умения, а так же приятные впечатления.

Мы будем благодарны, если вы оставите свои отзывы о проекте в комментариях:


Вопросы опроса:
1. Возраст ребенка на начало проекта.
2. Проект пройден: весь, уроки с № по №...., только ознакомились.
3. Причины того, что проект пройден не весь.
4. Оценка ваша итогов знаний своих и ребенка в конце проекта.
5. Что вам понравилось в проекте:
- теоретическая часть: мне запомнилось (понравилось)...
- творческая часть: мне запомнилось (понравилось)...
- дополнительные материалы (мультфильмы, фильмы и т.п.): ...
- хотелось бы отметить ещё: (ваши дополнительные комментарии)
6. Что вам НЕ понравилось в проекте:
- теоретическая часть: мне запомнилось (понравилось)...
- творческая часть: мне запомнилось (понравилось)...
- дополнительные материалы (мультфильмы, фильмы и т.п.): ...
- хотелось бы отметить ещё: (ваши дополнительные комментарии)
7. Для меня удобна следующая форма подачи уроков: (описать наиболее удобную для вас)
8. Дополнительные пожелания к 1 части.
9. По моему мнению, в 1 части мне было не понятно:....
10. Что я жду от второй части:...
11. В какой форме вам удобнее знакомиться с методом изготовления материалов и раздаточных карт и т.п. к проекту:
- читать мк по изготовлению;
- просмотреть видео мк по изготовлению.
12. Удобно ли вам было распечатывать раздаточные материалы? Какие сложности возникли в этой области?
13. Есть ли необходимость в единой методичке к проекту?

5 комментариев:

  1. Ирина и Дария21 февраля 2014 г., 11:44

    Что-то девочки молчат, не решаются написать. Ну, тогда, мы с дочей будем первые))) Правда вопросов много, поэтому я буду предельно краткой. пишу сразу ответы на вопросы по их номерам.
    1. 13, очень актуально для нас!
    2. Проект пройден: весь.
    3. -
    4. Себя обогатила очень, даже материалов дополнительных сделала много для всех, Даша однозначно взяла для себя много полезного, а главное реально лепила, раскрашивала и принимала участие в подготовке.
    5. Понравилось:
    - теоретическая часть: мне понравилась чёткая структура и подобранный теоретический материал
    - творческая часть: мне понравились бонусы и то, что можно было со шкурами играть, сделать пещеру
    - дополнительные материалы (мультфильмы, фильмы и т.п.): подборка хорошая и интересно про Каповую пещеру написано, мы потом ещё и 3Д музей в инете нашли, путешествовали по нему
    - хотелось бы отметить ещё: материалы предоставлялись ненавязчиво, была возможность выбора и подготовки чегото своего.
    6. нам понравилось всё!!!
    7. Для меня удобна следующая форма подачи уроков: то, что есть, вполне устраивает.
    8. -
    9. -
    10. Что я жду от второй части: жду такого же чёткого плана и подачи материала, бонусов для тех, кому они нужны для занятий.
    11. В какой форме удобнее знакомиться с методом изготовления материалов и раздаточных карт и т.п. к проекту:
    - читать мк по изготовлению;
    - просмотреть видео мк по изготовлению.
    12. Удобно.
    13. Методичка нужна однозначно!!! чтобы не собирать информацию со всех постов.
    Ещё добавлю: Наташа и Марина, вы делаете хорошую работу, делитесь ею, это большой труд!
    Мы с дочкой очень ждём новых путешествий в прошлое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Во-первых, спасибо за проект
    Тоже отвечу очень кратко.
    1. 1 год 8 мес
    2. Проект пройден весь. Не получилось только выполнить конкурсное задание.
    3. -
    4. Дочка еще маленькая, но поиграли замечательное, практические задания очень понравились.
    5. Что вам понравилось в проекте:
    - теоретическая часть: подробное описание изучаемого вопроса, что позволяло не тратить время на поиски теории.
    - творческая часть: интересные идеи для творчества с ребенком, бонусы для игр.
    - дополнительные материалы в силу возраста не использовали для ребенка. Мне самой было очень интересно.
    - хотелось бы отметить ещё: соглашусь с предыдущим участником, здорово, что есть возможность выбора по выполнению заданий. Задания и идеи применимы к любому возрасту, с вариациями конечно.
    6. Нам тоже всё понравилось.
    7. Для меня удобна следующая форма подачи уроков: меня всё устраивает. И вообще я не привередливая. Очень благодарна организаторам за то, что самой не надо собирать материал по теме для игр.
    8. -
    9. Всё было понятно, доступно и интересно.
    10. Что я жду от второй части: таких же интересных тем, подробного описания творческих заданий и идея для игр.
    11. В какой форме вам удобнее знакомиться с методом изготовления материалов и раздаточных карт и т.п. к проекту:
    - просмотреть видео мк по изготовлению.
    12. Удобно. Никаких сложностей не возникало.
    13. Есть ли необходимость в единой методичке к проекту? ДА!! Было бы удобно.
    Спасибо за проект. Ждем новых путешествий.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, хочу сказать вам огромное спасибо за такой интересный проект! Мы с сыночком действительно получаем удовольствие, когда проходим какую-то часть проекта.
    Более того, изучив Академию Умницы, могу с уверенностью сказать, что мы с вами окунаемся в историю даже глубже!!! То ли еще будет!
    1. Возраст ребенка на начало проекта.
    5 лет
    2. Проект пройден: весь, уроки с № по №...., только ознакомились.
    Проект пройден весь
    3. Причины того, что проект пройден не весь.
    4. Оценка ваша итогов знаний своих и ребенка в конце проекта.
    Могу сказать, что все, что я рассказывала, то, что мы обыгрывали, усвоено на все 100. Узнать это можно просто немного пообщаясь с моим Сенечкой. Он непременно выдаст что-то из
    времен каменного века)))))))
    5. Что вам понравилось в проекте:
    - теоретическая часть: мне понравилось, что теорет. часть к каждому уроку была очень подробной, интересной и доступной. Подготовка занимала не много времени именно благодаря тому, что теория уже дана и ты знаешь, в каком направлении нужно действовать.
    К тому же четко формулировались задания для родителей и детишек.
    - творческая часть: мне запомнилось больше всего, как мы лепили из пластики древних людей, а еще... как мы делали в самом начале ленту времени. Наверное, это даже больше всего осядет в моей памяти, т.к. столько всего оговорено было за те минуты:
    мы и родственников своих вспомнили и на себя в разные годы посмотрели, много разных моментов вспомнили, даже чуть ли не все тем. занятия в памяти всплыли...
    - дополнительные материалы (мультфильмы, фильмы и т.п.): понравилось все!!! Хочу сказать отдельное спасибо за замечательные бонусы - красивые и полезные материалы!
    - хотелось бы отметить ещё: мне все понравилось, буду ждать продолжение!
    6. Что вам НЕ понравилось в проекте:
    все понравилось!
    7. Для меня удобна следующая форма подачи уроков: меня полностью устроила форма подачи уроков!
    8. Дополнительные пожелания к 1 части.
    Мне все понравилось. Доп. пожеланий нет))
    9. По моему мнению, в 1 части мне было не понятно:
    Лично мне все было понятно))
    10. Что я жду от второй части:
    такой же подачи информации и интересных доп. материалов!
    11. В какой форме вам удобнее знакомиться с методом изготовления материалов и раздаточных карт и т.п. к проекту:
    - читать мк по изготовлению (я больше люблю читать и видеть фото)
    12. Удобно ли вам было распечатывать раздаточные материалы? Какие сложности возникли в этой области?
    Все материалы понравились и с распечаткой никаких сложностей не возникало! Спасибо!
    13. Есть ли необходимость в единой методичке к проекту?
    Мне кажется, было бы прекрасно еще и методичку иметь - это ж как "память на века"!)) При удобном случае не придется "лопатить" интернет (искать нужный пост, вспоминать, где это все было), а методичку открыл и быстро нашел нужный материал. Да и вообще интересно будет ее пролистать и
    осознать, что вот это все пройдено с сыночком! Это - наш результат!
    Спасибо, девочки, еще раз! С нетерпением буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Наконец, то и собралась и время выделила свое драгоценное для отзыва! Проект ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, поглатил нас полностью с мальчишками, мы с головой ушли в творчество и игру! Девочки Марина и Наташа, вам огромное спасибо за проект! Мы ждём продолжения с нетерпением!
    Вопросы опроса:
    1. Возраст ребенка на начало проекта. У меня мальчишки - 2,5г и 4г.
    2. Проект пройден: весь
    3. -
    4. Оценка ваша итогов знаний своих и ребенка в конце проекта.Ребята сейчас сами играют и обыгрывают то, что я им рассказывала, показывала... Даже Антошка усвоил всё на 100%, неговоря про Артёма.....
    5. Что вам понравилось в проекте:
    - теоретическая часть: Информации более чем достаточно. Хорошая почва для развития моего воображения. Читала материал, тут же идеи прямо сыпались из меня! Оставалось только воплотить....
    - творческая часть: Творчество в игре всегда на УРА, ребятня с удовольствием подключалась! Да и усваивается так лучше!
    - дополнительные материалы (мультфильмы, фильмы и т.п.): за мультфильмы Спасибо! Они дополнили наши занятия, и усвоение материала.

    6. Понравилось всё!!!
    7. Для меня удобна следующая форма подачи уроков: материал дан понятно, не придраться!
    8. -
    9. По моему мнению, в 1 части всё нам было понятно,
    10. Что я жду от второй части:девочки, в первой части интересно всё, думаю, что вторая будет так же интересна! Ещё Творчества и ваши интересные доп. материалы
    11. В какой форме вам удобнее знакомиться с методом изготовления материалов и раздаточных карт и т.п. к проекту:
    - читать мк по изготовлению;
    - просмотреть видео мк по изготовлению.
    12. Удобно ли вам было распечатывать раздаточные материалы? Всё прекрасно распечатывается! А ещё и чб и цв (очень удобно), можно и пораскрашивать!
    13. Есть ли необходимость в единой методичке к проекту? Да, не помешало бы, люблю чтоб всё было по полочкам, на своих местах. Чтобы не искать материал, если понадобится...

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга и Григорий (2 года 5 месяцев)27 февраля 2014 г., 5:12

    1. Возраст ребенка на начало проекта. 2 года 5 месяцев
    2. Проект пройден: весь
    3. Причины того, что проект пройден не весь.
    4. Оценка ваша итогов знаний своих и ребенка в конце проекта. Проект отличный! Сын повторил, какие дома бывают, познакомился, со строительными профессиями, с видом жилища – пещерой, теперь строительство пещеры его любимое занятие, научился играть в ролевые игры.
    5. Что вам понравилось в проекте:
    - теоретическая часть: мне запомнилось (понравилось)...очень интересный материал про пещеры
    - творческая часть: мне запомнилось (понравилось)..бонусы суперские!, правда мы пока только с мальчиком по профессиям строительным поиграли, пещерных людей все никак не могу сделать. Сделали мы теневой театр, как раз на Рождество Христово.
    - дополнительные материалы (мультфильмы, фильмы и т.п.): .мы смотрели мультиков мало, в силу возраста, запомнились занимательные уроки про .пещеру, дом, который построил Джек, как появилось первое письмо и первая азбука, кошкин дом.
    6. Что вам НЕ понравилось в проекте:
    - творческая часть: мне запомнилось (понравилось)...было написано, что будет позднее выдан сценарий по теневому театру, я и фигурок наделала, а вот сценарий только от одной из участниц получила или может я что-то не так поняла??
    7. Для меня удобна следующая форма подачи уроков: (описать наиболее удобную для вас): все устраивает.
    10. Что я жду от второй части:..таких же интересных заданий и бонусов. :).
    11. В какой форме вам удобнее знакомиться с методом изготовления материалов и раздаточных карт и т.п. к проекту:
    - читать мк по изготовлению;
    - просмотреть видео мк по изготовлению.
    не принципиально, удобен любой вариант
    12. Удобно ли вам было распечатывать раздаточные материалы? Какие сложности возникли в этой области? Удобно, сложностей не было.
    13. Есть ли необходимость в единой методичке к проекту? А что она собой представляет? Итак же вроде все по темам разбито?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Ярлыки

0-6 мес (3) 1 год (5) 2 (1) 2.10 (5) 2.11 (1) 2.2 (2) 2.4 (5) 2.5 (4) 2.6 (9) 2.7 (3) 2.8 (3) 2.9 (4) 3 года (5) 3.1 (3) 3.10 (2) 3.2 (3) 3.3 (5) 3.4 (3) 3.5 (3) 3.7 (3) 3.8 (1) 3.9 (3) 4 года (7) 4.10 (1) 4.11 (1) 4.2 (3) 4.3 (1) 4.4 (1) 4.7 (1) 4.8 (2) 4.9 (2) 5 лет (7) 5.1 (1) 5.5 лет (1) 5.6 (1) 6 мес (2) 7 месяцев (1) 8 марта (4) адвент (5) бросовые материалы (2) буквы (1) буквы из картона (2) бумага (9) бусины (3) весна (2) ветки (4) выпечка (2) геометрия (2) грибы (1) гуашь (1) дары природы (5) декор (22) день роджения (11) день рождения (10) дерево (1) дизайн с детьми (2) динозавры (1) диск (1) для мелков (1) домик (1) древний египет (4) Земля (1) зима (12) зубочистки (1) игра (18) игрушка для малыша (2) идеи (1) из бумаги (22) из гипса (2) из дерева (1) из картона (18) из ничего (12) из ткани (10) из фетра (2) имбирный пряник (1) интерьер (1) календарь (1) камни (4) картон (5) книги (1) конструктор (1) коробка (2) космос (4) костюм (6) красители (1) красками (10) краски (12) крепбумага (1) крупы (1) крышки (5) ленточки (1) лето (6) листья (3) логика (1) магниты (1) макароны (5) макет (2) манка (2) маска (1) матрешка (3) мелкая моторика (6) методика Шичида (1) МК (5) мобиль (3) моторика (1) музыка (1) на улице (4) новый год (24) ноты (2) обзор (1) обруч (2) одноразовые тарелки (1) опыты (6) орехи (1) осень (6) открытки (4) папье маше (2) пасха (6) пена (2) первый день рождения (3) печать на ткани (1) пиньята (1) пищевые красители (7) пластиковая бутылка (1) пластилин (2) пластилиновое лето (2) подарок (9) подборка (2) подвижная игра (6) праздник (18) пробки (1) проект "Машина времени" (12) радуга (1) раскраска (1) рис (2) роспись (4) рыба-еж (1) рыбы (1) сенсорика (4) слоги (3) соль (3) статья (1) сценарий (1) счет (1) сюрприз (3) творческое занятие (27) театр (2) театр теней (1) текстильная игрушка (5) тематическое занятие (19) техника рисования (2) тильда (1) трафарет (2) тушь (1) фатин (1) Федлр древний египтянин (1) фонарик (2) хеллоуин (7) цвет (2) цветомузыка (1) цирк (1) цифры (1) чтение (2) чупа-чупс (1) шар (3) шарики (3) шишки (3) штамп (4) эксперименты с цветом (2) юбка-пачка (2) яйца (1) activity (6) background (1) crayons (2) design with kids (2) DIY (5) easter (3) eggs (1) hand-made игрушка (1) hand-made игрушка для малыша (2) hand-made конструктор (1) helloween (2) lollypop (1) summer actities (4)